Личный Кабинет

Зачем регистрироваться?

Как работает механизм доставки электронных сообщений и электронных документов?

Электронное сообщение, электронные документы и данные получателя (ФИО или наименование организации и адрес) передаются в информационную систему личный кабинет получателя от отправителя по защищенному каналу связи.

По ФИО и адресу (при необходимости — по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) ООО «Федеральная почтовая служба» проверяет, есть ли получатель сообщения и электронного документа в базе сервиса «Личный кабинет получателя». Если есть — электронное сообщение и электронный документ моментально доставляется в личный кабинет получателя.

Имеют ли юридическую силу электронные сообщения и электронные документы?

Документ, содержащийся в электронном сообщении, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя.

При пересылке электронных сообщений и электронных документов соблюдается тайна переписки. Информация передается по каналам, защищенным сертифицированными средствами. Конфиденциальность сведений, указанных в электронном сообщение и электронном документе, защищена статьей 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.

Когда сообщения и электронные документы считаются прочтёнными?

Электронные сообщения и электронные документы, считаются прочтенными Пользователем в момент предоставления Пользователю возможности доступа к ним. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой прочтения сообщения и электронного документа.

Сколько стоит услуга?

Для юридических и физических лиц использование сервиса личного кабинета получателя предоставляется бесплатно.

Что делать, если не приходят уведомления на электронную почту или SMS уведомления?

  • Войдите в свою учетную запись.
  • Перейдите в раздел "Настройки" и проверьте, правильно ли указан ваш адрес (населенный пункт, улица, дом). Все поля должны быть заполнены.
  • Проверить, правильно ли указан адрес вашей электронной почты в настройках.
  • Проверить, правильно ли указан ваш номер телефона.

Как подключить сервис организации?

Зарегистрировать организацию в сервисе личный кабинет получателя может только руководитель организации.

Для подключения услуги выполните следующие шаги:

  • Зарегистрируйте руководителя организации в качестве физического лица
  • На странице профиля физического лица в графе «Юридические лица» нажмите «Привязать».
  • На странице «Добавление нового юрлица» заполните информацию о вашем юридическом лице и нажмите «сохранить».
  • Пройдите процедуру подтверждения в ближайшем отделении почтовой связи ООО «Федеральная почтовая служба».

Как подключить сервис личный кабинет физическому лицу?

Для подключения услуги выполните следующие шаги:

  • На странице входа нажмите на кнопку " Регистрация нового физического лица".
  • На странице «Регистрация физического лица» заполните данные о физическом лице.
  • Подтвердите регистрацию нажав на ссылку в письме которое было направленно на указанный вами адрес электронной почты.
  • Войдите в свою учетную запись и заполните данные вашего профиля в графе «Основная информация»
  • Настройте все адреса, на которые вам могут идти электронные сообщения и электронные документы.
  • Добавьте данные ваших документов в разделе «Документы».
  • Пройдите процедуру подтверждения в ближайшем отделении почтовой связи ООО «Федеральная почтовая служба».

Где посмотреть электронные сообщения и электронные документы?

В личном кабинете, в левом верхнем углу нажмите кнопку «Моя почта» там будут находится все входящие электронные сообщения и электронные документы.