Электронное сообщение, электронные документы и данные получателя (ФИО или наименование организации и адрес) передаются в информационную систему личный кабинет получателя от отправителя по защищенному каналу связи.
По ФИО и адресу (при необходимости — по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) ООО «Федеральная почтовая служба» проверяет, есть ли получатель сообщения и электронного документа в базе сервиса «Личный кабинет получателя». Если есть — электронное сообщение и электронный документ моментально доставляется в личный кабинет получателя.
Документ, содержащийся в электронном сообщении, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя.
При пересылке электронных сообщений и электронных документов соблюдается тайна переписки. Информация передается по каналам, защищенным сертифицированными средствами. Конфиденциальность сведений, указанных в электронном сообщение и электронном документе, защищена статьей 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.
Электронные сообщения и электронные документы, считаются прочтенными Пользователем в момент предоставления Пользователю возможности доступа к ним. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой прочтения сообщения и электронного документа.
Для юридических и физических лиц использование сервиса личного кабинета получателя предоставляется бесплатно.
Что делать, если не приходят уведомления на электронную почту или SMS уведомления?
Зарегистрировать организацию в сервисе личный кабинет получателя может только руководитель организации.
Для подключения услуги выполните следующие шаги:
Для подключения услуги выполните следующие шаги:
В личном кабинете, в левом верхнем углу нажмите кнопку «Моя почта» там будут находится все входящие электронные сообщения и электронные документы.